Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
СОГАЗ,
18 января 2011 г.
|
|
Первые страховые выплаты пострадавшим рейса Сургут – Москва начнутся 18 января
Во вторник, 18 января 2011 года Страховая Группа «СОГАЗ» начнет выплачивать первые страховые возмещения пассажирам рейса 7К 348 Сургут – Москва авиакомпании «Когалымавиа», которые пострадали в результате пожара на борту 1 января 2011 года в Сургуте.
По состоянию на 14 января в компанию в связи с гибелью багажа и личных вещей обратились 63 пассажира. Большинство заявлений о страховой выплате было подано в Сургутский филиал СОГАЗа. 25 заявлений из числа поданных поступили в страховую компанию в полном комплекте, и страховые выплаты по ним СОГАЗ планирует начать 18 января.
Двое из 63 пассажиров обратились также за выплатой в связи с нанесением вреда здоровью. Оба обращения поступили в Головной офис Страховой Группы «СОГАЗ» в Москве.
«Официальных заявлений от родственников погибших пассажиров пока не поступало, хотя некоторые из них уже связывались с нашим Сургутским филиалом по телефону, — говорит Директор по урегулированию убытков Страховой Группы «СОГАЗ» Владимир Козлов. — По закону страховая компания имеет месяц на осуществление страховой выплаты с момента получения от пострадавшего полного комплекта документов. Однако, учитывая тяжесть случившегося, мы, конечно, сделаем все от себя зависящее, чтобы выплатить компенсации максимально оперативно».
Напомним, что в ОАО «СОГАЗ» застрахована ответственность ООО «Авиакомпания Когалымавиа» перед третьими лицами, пассажирами и за перевозку грузов. Лимиты ответственности перед пассажирами установлены на основании Воздушного кодекса РФ:
а) в случае смерти пассажира — 2 млн рублей (плюс 25 тыс. рублей для компенсации расходов на погребение);
б) в случае нанесения ущерба здоровью — до 2 млн рублей в зависимости от степени тяжести травм.
в) за вред, причиненный багажу пассажира, — 600 рублей за каждый килограмм веса багажа.
г) за вред, причиненный вещам, находившимся при пассажире, — до 11 тыс. рублей.
Заявления о страховом случае от пассажиров и родственников пострадавших принимаются круглосуточно по телефонам диспетчерского пульта ОАО «СОГАЗ»:
в Москве: (495) 956-44-19 в Сургуте: (3462) 23-54-75 доб. 100 Подробная инструкция для пострадавших и формы заявлений о страховом случае размещены на официальном сайте Страховой Группы «СОГАЗ» www.sogaz.ru.
Все пресс-релизы за 18 января 2011 г.
Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|