Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 18 января 2011 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
Первые страховые выплаты пострадавшим рейса Сургут – Москва начнутся 18 января

Во вторник, 18 января 2011 года Страховая Группа «СОГАЗ» начнет выплачивать первые страховые возмещения пассажирам рейса 7К 348 Сургут – Москва авиакомпании «Когалымавиа», которые пострадали в результате пожара на борту 1 января 2011 года в Сургуте.

По состоянию на 14 января в компанию в связи с гибелью багажа и личных вещей обратились 63 пассажира. Большинство заявлений о страховой выплате было подано в Сургутский филиал СОГАЗа. 25 заявлений из числа поданных поступили в страховую компанию в полном комплекте, и страховые выплаты по ним СОГАЗ планирует начать 18 января.

Двое из 63 пассажиров обратились также за выплатой в связи с нанесением вреда здоровью. Оба обращения поступили в Головной офис Страховой Группы «СОГАЗ» в Москве.

«Официальных заявлений от родственников погибших пассажиров пока не поступало, хотя некоторые из них уже связывались с нашим Сургутским филиалом по телефону, — говорит Директор по урегулированию убытков Страховой Группы «СОГАЗ» Владимир Козлов. — По закону страховая компания имеет месяц на осуществление страховой выплаты с момента получения от пострадавшего полного комплекта документов. Однако, учитывая тяжесть случившегося, мы, конечно, сделаем все от себя зависящее, чтобы выплатить компенсации максимально оперативно».

Напомним, что в ОАО «СОГАЗ» застрахована ответственность ООО «Авиакомпания Когалымавиа» перед третьими лицами, пассажирами и за перевозку грузов. Лимиты ответственности перед пассажирами установлены на основании Воздушного кодекса РФ:

а) в случае смерти пассажира — 2 млн рублей (плюс 25 тыс. рублей для компенсации расходов на погребение);

б) в случае нанесения ущерба здоровью — до 2 млн рублей в зависимости от степени тяжести травм.

в) за вред, причиненный багажу пассажира, — 600 рублей за каждый килограмм веса багажа.

г) за вред, причиненный вещам, находившимся при пассажире, — до 11 тыс. рублей.

Заявления о страховом случае от пассажиров и родственников пострадавших принимаются круглосуточно по телефонам диспетчерского пульта ОАО «СОГАЗ»:

в Москве: (495) 956-44-19
в Сургуте: (3462) 23-54-75 доб. 100
Подробная инструкция для пострадавших и формы заявлений о страховом случае размещены на официальном сайте Страховой Группы «СОГАЗ» www.sogaz.ru.


  Все пресс-релизы за 18 января 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз